Понедельник , Ноябрь 20 2017
Домой / Здоровье / Информационные продукты

Информационные продукты

Хочется сегодня поговорить о влиянии информационной среды на нашу жизнь. О том, какие информационные продукты мы потребляем.

информационные продукты из телевизора и дети

Многих людей не радует та действительность, которая нас окружает. И каждый найдет, в чём её несовершенство. Грязные улицы, высокие тарифы ЖКХ, дети не уважают старших, кругом пьют и курят, не нравятся милиционеры, врачи и учителя, хамство на дорогах и т.д и т.п.

Но ведь что интересно, все мы вместе и каждый по отдельности обладаем определённой информацией. На базе этой информации генерируются наши мысли, часть из которых воплощается в конкретные действия.

Сумма наших действий, их результат и есть та самая действительность. Значит, не нравится результат?

Пойдёмте в обратную сторону… Если результат не удовлетворяет, нужно выполнить другие действия. Для этого нужно иметь иные мысли. Но иные мысли не могут возникнуть из той информации, которой мы обладаем сегодня. Следовательно, нужно менять информационное поле.

Давайте посмотрим на источники информации, которые нас окружают, которыми мы волей-неволей пользуемся, какие информационные продукты мы потребляем.

Телевидение, радио, интернет, газеты, журналы, книги, различная реклама, учебные пособия, кино…

И что они нам предлагают?

Книги и интернет дают возможность прикоснуться к различной информации, как высоконаучной, так и популярной, а порой и вредной и растлевающей. Но здесь у нас с Вами есть возможность выбора.

Газеты и журналы, при кажущемся разнообразии, предлагают скудный выбор между автомобильной темой, бизнесом, малонаучными статьями, и кроссвордами.

В основном – это «звёздные» истории, сплетни из шоубизнеса и политики, сенсационные «научные открытия», мода. Здесь трудно найти что-нибудь действительно полезное для человека, как для личности.

Радио – это сменяющие друг друга новости и хит-парады. Я не имею ничего против новостей в принципе. Однако то, что преподносят нам далеко не всегда можно назвать новостями, которым можно верить. Скорее, это какие-то ужастики. Такое ощущение, как будто у нас в стране ничего положительного не происходит.

Можно по-разному относиться к нашему советскому прошлому, но тогда народ знал всех космонавтов, знаменитых сталеваров, геологов, нефтяников, какой урожай собрали хлеборобы Кубани и хлопкоробы Узбекистана…

За то сегодня нам рассказывают, кто с кем развёлся, какой олигарх  чьи активы купил, где кого похитили. А словосочетание «скандальный журналист» заместило «лучшего по профессии».

Это же касается и телевидения. Здесь ещё пуще. Бесконечные сериалы, бандиты, кровь, предательство, измены, унижение.

Реалити шоу, которым место на «взрослых» платных каналах. Ток-шоу, на которых разбираются «случаи из жизни», где, опять же подлость, преступления, измены, унижение и предательство.

Всё нацелено на отупление народа, на снижение нравственного уровня, обесценивание чюжой жизни.

Современные информационные продукты – это своего рода такой информационный фастфуд.

А что же дети? Что происходит у них в головах?

С самого раннего детства ребёнок «прилипает» к телевизору, когда начинается реклама. Психологи и маркетологи давно научились воздействовать на наше подсознание, особенно детское. Удивляет, что люди ещё верят рекламе. Это касается и продуктов питания, и бытовой химии, и средств гигиены, и лекарственных препаратов, и банковских услуг, и…

Товар из любой группы, которые я озвучил, может принести быстрый и прямой вред.

А ведь есть и глубоко спрятанные «диверсии».

Для примера вспомню рекламный ролик, который крутили несколько лет назад. Молодые парни мчатся по городским улицам на сноуборде. Ловко, красиво. Вихри снега из-под сноубордов…

Тут, старенький дворник, только очистил тротуар… И те, не тормозя, окатывают его снегом с головы до ног и мчатся дальше. Вся его работа насмарку. Хорошо, что не сшибли с ног.

Вот она преемственность поколений, уважение к старшим и к их свершениям. Конечно, старики — это уже вчерашний день. Главное Ты… не тормози – сникерсни!..

Кто-то скажет, что ничего дурного в этом ролике нет, просто сюжет такой, всё это случайно.

Нет, я твёрдо уверен, что всё это — хорошо продуманная кампания, которая нацелена на деградацию, замещение истинных ценностей ложными.

Такое положение дел в информационной среде существует, по меньшей мере, лет двадцать – двадцать пять. Этой средой воспитано уже не одно поколение.

Что дальше? Нужно срочно менять информационную среду. Иначе, потребляя то, что потребляем, будем иметь то, что имеем. Чем дальше, тем больше.

Предлагаю всем задуматься и постараться уберечь себя и своих близких. Я уверен, что вскоре ситуация поменяется в лучшую сторону. Ведь мы уже насытились…

Смотрите также

vodoprovodnaya vodya iz krana

Какую воду нужно пить и сколько. Часть 1

Вы задумывались о том, какую воду нужно пить и сколько? Предлагаю об этом поговорить. То, …

2 комментария

  1. Согласен, что вся информация, которая обрушивается на нашу молодежь, действует деструктивность на их головы! Эта компания началась еще очень давно! Даже до революции! Основные чисто человеческие ценности уже давно забыты, за- то навязываются скотские , космополитические ценности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *