Как продвигать интернет-магазин в Instagram

продвижение в инстаграм

В Instagram более 1 миллиарда активных пользователей. Следовательно, его использует 1 из 7 человек , живущих на Земле.

Вам не нужно знать эту статистику, чтобы понять, стоит ли включать этот веб-сайт в свою маркетинговую стратегию . Вопрос: как?

Мы знаем, что вам нужно конкретное руководство . Именно поэтому мы подготовили это руководство. Благодаря знаниям, содержащимся здесь, вы будете использовать потенциал Instagram для продвижения своего интернет-магазина или онлайн-бизнеса https://trendfox.ru/uslugi/smm/prodvizhenie-v-instagram/

Помните, что Instagram дает вам возможность покупать трафик. Вы будете платить в расчете за клик, как в Facebook Ads, Google Ads или Ceneo.

Что такое Инстаграм?

Для тех, кто еще не имел возможности его прочитать — это мобильное приложение, пользователи которого делятся фото и видео в своих профилях или Stories. В течение некоторого времени это также было местом для брендов, которые продвигают свои продукты на платформе.

Кто такие пользователи Instagram? Согласно анализу Napoleoncat , в основном это люди в возрасте 24-34 лет.

Instagram — это, наряду с Facebook, одна из самых популярных социальных сетей в мире. По данным statista.com , в настоящее время у него миллиард пользователей по всему миру. И очень быстро набирает силу — в аналогичном списке, опубликованном в январе, у него было 800 млн пользователей.

Основной задумкой разработчиков приложения была возможность делиться «снимками» из жизни — это лайфстайл-канал с сильным акцентом на моду, здоровый образ жизни, кухню и интерьеры. Но не только это — многие бренды, продукция которых, казалось бы, не вяжется с Инстаграмом, успешно ведут в нем свои профили. Некоторые примеры?

Duracell — компания-производитель батареек, кажется, мало что может предложить, когда дело доходит до Instagram. Тем временем он забавно представляет свои продукты с помощью коротких видеороликов. Хотя у профиля в Инстаграме не слишком много поклонников (почти 11 000), некоторые видео набирают по миллиону, а иногда и больше просмотров.

Nałęczowianka — польский производитель минеральной воды использует свой профиль в Instagram для проведения кампаний, пропагандирующих здоровый образ жизни. Он призывает своих поклонников (в основном поклонниц) делиться фотографиями, сделанными во время физической активности, и публиковать их в своем профиле. Наленчовянка также подготовила серию видеороликов, в которых женщины рассказывают свои истории, связанные с занятиями спортом и преодолением собственных барьеров, отмечая действие хэштегом #STOPpymówkom.

Приведенные выше примеры показывают, что даже действия, которые, казалось бы, не попадают в «канон» Instagram, могут принести им пользу в Instagram. А это значит, что вы и ваш интернет-магазин тоже!

Почему стоит быть в Instagram?

instagram-konkurenciya

Большое количество пользователей приложения относятся к Instagram как к источнику вдохновения. Очень часто его подсказывают мнения инфлюенсеров и микроинфлюенсеров — последние хоть и имеют меньший диапазон, но являются идеальным решением для компаний с меньшим бюджетом. Они также вызывают больше доверия — их рекомендации по продуктам более естественны, и пользователи Instagram очень хотят попробовать данный продукт. Особенно, если им дополнительно предлагается скидка на его покупку.

Как показывают недавние исследования, для нового поколения, которое выходит на рынок, очень важно мнение инфлюенсеров, за которыми они следят и их мнение учитывается. Будь то отзыв об одежде, косметике, кухонных аксессуарах или товарах для младенцев и детей. Если кто-то уже пробовал и представил плюсы и минусы — он готов совершить покупку, чтобы убедиться в этом лично.

Как заинтересовать аудиторию и привлечь внимание?

1. Покажите, что вы профессионал своего дела

Вы можете использовать учетную запись Instagram, чтобы отвечать на важные вопросы клиентов о вашей области знаний. Ищите интересные советы и решения, чтобы быстрее или проще решать различные проблемы и делитесь ими со своими клиентами. Привлеките их внимание, чтобы они с нетерпением ждали большего.

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что некоторые из советов, которые вы считали очевидными, вызовут реакцию любопытства среди ваших подписчиков в Instagram и укрепят вашу позицию в качестве отраслевого эксперта. Сделайте ваши визуальные материалы привлекательными. Сделайте это так, чтобы ваши подписчики захотели узнать еще больше.

2. Помогите своим клиентам найти решение их проблем

Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, ваша компания должна не просто представить свои услуги и предложить потенциальным клиентам – важно показать себя как бренд, который меняет жизнь.

Независимо от того, направлены ли эти изменения на повышение вашей финансовой свободы, улучшение здоровья, на то, чтобы проводить больше времени с семьей или стать более уверенным в себе, есть способы рассказать о них с помощью фотографий и видео.

Например, если вы продаете бытовую технику, вы можете показать, как ваша техника может помочь им приготовить любимое блюдо намного быстрее, чем обычно.

Все, что вам нужно сделать, это активировать свое творчество и рассказать все эти истории так, чтобы они каждый раз выглядели и звучали одинаково свежо.

3. Сделайте свой профиль привлекательным!

На самом деле это ключ к успеху в Instagram. Интересно подготовленные фото, графика и видео просто бросаются в глаза. В Instagram есть 23 фильтра, чтобы ваши творения выглядели лучше. Но фильтры — это еще не все — нужна достаточно хорошая камера, что вы, как владелец интернет-магазина, прекрасно знаете.

Кроме того, вы можете помочь себе с помощью бесплатных графических программ, таких как Canva или GIMP .

4. Используйте истории в Instagram

Истории Instagram — это фотографии или короткие видеоролики, которые исчезают через 24 часа после публикации. Они расположены в верхней части доски Instagram и видны всем пользователям, которые подписаны на профиль.

Если вы не хотите, чтобы они исчезли из вашего профиля по истечении этого времени, вы можете «прикрепить» их к своему профилю. Тогда они будут видны сразу.

В Instagram Stories вы найдете множество дополнений, таких как стикеры, теги местоположения, хэштеги и опросы, которые, по сути, являются одной из самых привлекательных функций.

Вы также можете размещать в своих историях ссылки, которые благодаря функции «свайп вверх» будут перенаправлять пользователей на страницу ваших товаров. Это очень полезно для увеличения посещаемости сайта, продаж и повышения узнаваемости бренда.

Компании используют Instagram Stories, чтобы завоевать доверие.

Истории Instagram доступны только для проверенных пользователей.

5. Ищите вдохновение, но… не копируйте

Вдохновлять — это нормально. Копировать чужие идеи — не обязательно. Это работает в обе стороны — были бы вы счастливы, если бы ваша работа была скопирована и подписана чужим именем?

Наблюдать за действиями конкурентов — дело естественное — быть в курсе и держать руку на пульсе — наиболее целесообразно. Однако относитесь к нему как к движущей силе действия. Благодаря тому, что вы знаете, что происходит с конкурентами, вы можете сделать что-то… даже лучше!

Помните, что бывалые пользователи Instagram моментально поймают чью-то копию и отреагируют на нее негативно. Они обязательно захлестнут вас энтузиазмом, если им понравится ваш продукт/проект/фото.

6. Воспользуйтесь функцией покупок в Instagram

Можно продавать свои продукты с помощью Instagram. Вы можете добавлять свои товары как в свои истории, посты, так и в новости. Вам нужен аккаунт компании с каталогом товаров или ссылка на каталог товаров на Facebook.

Покупки в Instagram — одна из причин, почему вы должны включить Instagram в свою маркетинговую стратегию.

Резюме

Наличие Instagram является почти обязательным для большинства интернет-магазинов. Однако преимуществ у него гораздо больше, чем недостатков.

Достаточно сосредоточиться не только на самой продаже, но прежде всего на контакте с фанатами, ответах на их запросы, предоставлении визуально привлекательного контента. Создание своего образа в Instagram определенно займет у вас некоторое время, но оно, безусловно, принесет вам гораздо больше пользы, чем вы ожидаете!

Рекомендованные статьи