Физическая подготовка пилотов F1 — залог успеха

f2

Более чем в одной гонке гонщики должны достичь максимума своих способностей. Эксперты говорят, что только воздушные трюки и космические полеты требовательнее, чем Формула 1. В этом случае физическая подготовка — абсолютная основа для гонщиков Формулы 1. Давайте подробнее рассмотрим условия, в которых участвуют гонщики Формулы-1.

Высокие температуры

Пилоты Формулы F1 редко потеют от волнения перед гонкой. Совершенно иначе в машине во время борьбы соперников. Высокая температура в кабине (до 70 градусов Цельсия) — это нормально. Кроме того, влажность в некоторых регионах мира, где проводятся гонки, может достигать 95%. Два часа, проведенные в таких условиях, приводят к обезвоживанию организма водителей. Во время самых жарких гонок участники теряют до 3,5 литров жидкости и около 4 процентов. твой вес. Такие условия означают, что только лучшие могут поддерживать высокую концентрацию на протяжении всей гонки. Марк Уэббер подчеркивает важность постоянного и систематического увлажнения тела. Во время гонки даже кратковременная потеря концентрации влияет на вашу производительность и безопасность

Круглосуточная эвакуация автомобилей с подачей от 15 минут evakuator-pro.kz

Астрономические перегрузки

Помимо астрономических температур, гонки Формулы 1 предъявляют к водителям другие требования. Перегрузки, которым подвергаются игроки, достигают 5G. Это означает, что при этом тело водителя весит в пять раз больше, чем в обычных условиях, и машины вытягиваются на трассу с усилием 2,5 тонны. Голова спортсмена вместе со шлемом весит около 7,5 килограммов, в поворотах эта величина достигает 19 килограммов, а при сильном торможении — до 37,5 килограммов. Фрэнк Дерни из Williams говорит: С торможением 5G вы думаете, что ваши брови вот-вот упадут. Время остановки со 110 км / ч составляет всего 2 секунды. Чтобы более точно проиллюстрировать условия, в которых гонщики вынуждены участвовать в гонках, стоит представить перегрузку, с которой средний водитель сталкивается в дорожном движении. Как правило, на поворотах водитель испытывает перегрузки в 0,4G, а значения выше 0,6G указывают на предел устойчивости автомобиля.

Работай, работай и снова работай

Также стоит присмотреться к статистике. Например, на трассе Монца в Италии гонщики выполняют 212 жестких тормозных маневров, а на трассе Монако в среднем передачи переключаются каждую секунду (3100 раз за гонку). Это огромная физическая работа. Пульс участников на старте забега — 180 ударов в минуту. На протяжении всего цикла есть чрезвычайно опасные трассы без обочины, окруженные стальными преградами. В таких ситуациях пульс водителей увеличивается до 210 ударов. Если водитель может контролировать частоту своего пульса, ему будет легче оставаться сосредоточенным. Лучшие гонщики показывают это в конце гонок, когда падает концентрация и скорость реакции.

Обучение — залог успеха

С точки зрения спортивной медицины водители F1 — спортсмены-экстремалы. Стрессы, которым они подвергаются во время гонок, могут заставить мозг двигаться внутри черепа и заставлять различное количество крови течь через камеры сердца. Если водители не будут подготовлены к этим условиям, эти факторы могут привести к кратковременным периодам церебральной ишемии и, как следствие, обмороку.
Само вождение — лучшая тренировка, но водители тренируются и за ее пределами. В Формуле 1, помимо наращивания мышечной массы (например, в тренажерном зале), важно оптимизировать количество кислорода в крови. Наибольшее внимание уделяется мышцам шеи, щиколоток и рук.

Психика — это основа

Не следует забывать о психологическом стрессе, который начинается во время квалификации, когда участникам необходимо идеально пройти круг. Каждая, даже самая маленькая ошибка приводит к потере драгоценных секунд и худшему положению на старте гонки. Часто это более сложная задача, чем удовлетворение физических требований.
Чтобы соответствовать этим требованиям, водители должны систематически работать над своей выносливостью. Это основа для появления в мире Формулы 1. Фитнес и физическая выносливость участников следует рассматривать не только с точки зрения лучшей подготовки к гонке, но и с точки зрения безопасности на трассе.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий